Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным. Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.
Однако теперь мы рады представить новую технологию ошиповки для шин, где процент выпавших шипов составляет более 25%. Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.
Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора. Лучше всего будет выполнить переошиповку при остаточной высоте протектора 7 мм. Минимально допустимая высота для замены шипов – 6 мм. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.