Нет, разница есть. На определенный участок пути, допустим, 280м без локомотива поместится 20 обычных грузовых вагонов и соответственно нормы для их закрепления будут одни, а те же 20 короткобазных вагонов поместятся на участке пути 240 м и уклон под последними вагонами может быть другой и соответственно нормы закрепления будут другими. Для этого и предусмотрен расчет отдельно для грузовых вагонов и отдельно для короткобазных. Кстати, программа расчета норм закрепления предусматривает произведение расчета для любого рода вагонов в зависимости от того, какие вагоны у вас на станции бывают. В связи с этим и возник вопрос: когда состав приходит из одинаковых вагонов это понятно, а если в составе имеются разные вагоны, то какими нормами пользоваться?
вагоны и составы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22018-11-30 12:33:06
никогда не видел реально как ремонтируют составы - наверное есть специальные заводы или мастерские по ремонту
Поделиться32018-11-30 18:50:10
Скажу просто недавно узнал что компания http://kromatrans.kz сейчас лидер по ремонту та и по перевозкам она в лидирующих позициях и если будет нужно перевести партию товара то они наверняка справятся с такой задачей.Обратите внимание на этого перевозчика и будете иметь хорошего компаньона
Отредактировано системный рак (2018-11-30 18:50:26)
Поделиться42020-12-08 21:19:16
Добрый вечер! В интернете вы сможете найти компанию которая занимается грузоперевозками. Они вам смогут перевезти груз. К примеру, если Вам нужна перевозка опасных грузов , то Вам следует обратиться к компании «ASIA MEGA TRADE». Они профессионалы. Не первый год в этой сфере работают.